Меню
+33(0)7.88.03.49.99 booking@chateau-de-la-rochepot.com Château de La Rochepot
La Rochepot, 21340
Кот-д'Ор, Бургундия
Франция
FacebookInstagramTwitterYouTube

Историческая справка

История — Сhâteau de la Rochepot

Chateau de la Rochepot обязан своим названием и архитектурой Ренье Поту (Régnier Pot), крестоносцу, рыцарю ордена Золотого Руна и управляющему двором Филиппа II Смелого, герцога Бургундии.

В течение 15 века семья Пот превратила скалистый пик в неприступную крепость, которая доблестно противостояла влиянию времени.

 

 

Позже замок переходил из рук в руки. Его владельцами были члены семьи Монморенси и кардинал Ретц.

После Великой Французской революции замок был переименован в Château de la Roche Fidèle («Замок верной горы»). Он был объявлен национальной собственностью и был приобретен подрядчиком, который снес часть зданий. Начал он с крепости, распродав ее камень за камнем. Впоследствии замок переходил из рук в руки.

Как и многие другие памятники в этот период, замок мог бы исчезнуть, превратившись в обломки, однако в 1893 году Мадам Карно, жена Сади Карно, президента Франции (1887-1894), купила руины Chateau de la Rochepot и предложила его в качестве подарка старшему сыну, полковнику Сади Карно. Он решил дать замку вторую жизнь и восстановить его в соответствии с оригинальным стилем 15-го века.

Потребовалось больше 25 лет, чтобы реализовать эту амбициозную задачу. Реконструкция основывалась на данных архивов, археологических раскопках для соблюдения полной исторической достоверности.  На строительных работах были задействованы около 600 местных жителей, многие из которых были безработными после гибели виноградников от эпидемии филоксеры.

В силу своей уникальности, элегантности и его славной истории, Chateau de la Rochepot стал символом Бургундии во всем мире.

Календарь событий

Август, 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Забронировать

28 / 05 / 2017

Test2

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Praesent nulla nisl, aliquet ac egestas sed, egestas non nibh. Duis eleifend ullamcorper justo placerat interdum. Integer viverra felis nec purus varius,...

Контакты

Château de La Rochepot

+33(0)7.88.03.49.99 Château de La Rochepot
La Rochepot, 21340
Кот-д'Ор, Бургундия
Франция
×
Ваше сообщение успешно отправлено
Ошибка! Попробуйте позже либо напишите нам на почту

Menu
+33(0)7.60.50.25.62 booking@chateau-de-la-rochepot.com Chateau de La Rochepot
La Rochepot, 21340
Côte-d'Or, Burgundy
France
FacebookInstagramTwitterYouTube

History

History – Сhâteau de la Rochepot

Сhâteau de la Rochepot received its name and architecture thanks to to Regnier Pot, a crusader, Knight of the Order of the Golden Fleece and a master of the court of Philip II the Bold, Duke of Burgundy.

During the 15th century Pot family turned a rocky peak to the fortress, which valiantly resisted the influence of time.

In later centuries the castle was passing from hand to hand. Its owners were members of the Montmorency family and Cardinal Retz.

The castle was renamed the Château de la Roche Fidèle («Castle of the faithful mountain”) after the French Revolution. It was declared the national property and was purchased by a contractor, who demolished some parts of the buildings. He began with a fortress, selling it stone by stone. Subsequently, the castle was passing from hand to hand.

Like many other monuments of this period, the castle could disappear, becoming a ruin, but in 1893, Madame Carnot, the wife of Sadi Carnot, the president of France (1887-1894), bought the ruins of the Château de la Rochepot and o ered it as a gift to an older son, Colonel Sadi Carnot. He decided to give the second life to the castle and restore it according to the original style of the 15th century.

It took more than 25 years to realize this ambitious goal. The reconstruction was based on the data from archives, archaeological excavations to comply with the full historical authenticity. About 600 local residents were involved in the construction work, many of whom were unemployed after the death of the vineyards from the epidemic of phylloxera.

Because of its uniqueness, elegance and its glorious history, Chateau de la Rochepot has become a symbol of Burgundy in the world.

Events Calendar

October, 2017
MonTueWedThuFriSatSun
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Book your visit

28 / 05 / 2017

Test2

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Praesent nulla nisl, aliquet ac egestas sed, egestas non nibh. Duis eleifend ullamcorper justo placerat interdum. Integer viverra felis nec purus varius,...

Contact

Château de La Rochepot

+33(0)7.60.50.25.62 Chateau de La Rochepot
La Rochepot, 21340
Côte-d'Or, Burgundy
France
×
Your message was sent successfully!
Failed to send your message. Please try later or contact us via e-mail